
А если ваш избранник импотент? Что делать будете?

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
значит он уже не мой избранник автоматически
euro paМыслитель (5933) 11 лет назад
rezkaya ti , tolko seks nujen da.
Светулёк Мыслитель (6030) накуя мне без куя,когда с куем докуя?
Остальные ответы
Fucking Princess Мыслитель (8876) 11 лет назад
Исправлять ошибки.... херово значит избирала....
Мария Мастер (1161) 11 лет назад
Смириться и радоваться жэизни.
Наталья Масалкина Знаток (275) 11 лет назад
подумать по каким критериям его избрали, если они важнее чем секс, то нужно смириться с этим, тем более если мужчина любит пусть и не стоит у него, он может сделать приятное пальчиками или языком, главное любить друг друга и иметь хорошее воображение)
Наталья Привалова Мастер (1373) 11 лет назад
Если у него есть хотя бы один палец и ещё впридачу язык, то он уже не импотент.;)