
Что делать если муж неудачник???

Джорни Искусственный Интеллект (470517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
$VETLANA Просветленный (42617) 11 лет назад
Нужно быть оптимистом.
То, насколько легка или сложна наша жизнь, зависит не от количества денег, отсутствия или наличия проблем и других "внешних " факторов. Все определяется нашим отношением к жизни: позитивным или негативным. Оптимисты непременно найдут решение всем проблемам.
Остальные ответы
БОМЖ Бездомный Мастер (1310) 11 лет назад
Все просто поврнуть "шею" так что бы "голова" видела куда идти.
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
пакажи ему где его удача
Прохожий Мастер (2220) 11 лет назад
постройте дачу- может станет "дачником"
Михаил Темнов Знаток (325) 11 лет назад
он тебе муж или ..груш может ты вина его падения.
Искандер Гуру (4786) 11 лет назад
а что ты сделала что бы ему помочь?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Делать из него удачника))))))))
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
кому это надо???
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Наверное, жене, если она беспокоится))))))))))))))
Рыбка Мастер (1919) 11 лет назад
а в каком смысле неудачник? что ты сама сделала для его удачи?
Александр Сапрыкин Гуру (4241) 11 лет назад
воспитай и сделай его удачником
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
А в Чём Она Выражается??.. Он что Лежит на диване и Сетует на Судьбу??? Или Над тобой нет Неба в Алмазах, а хочется?? Тогда проблемма не в Муже, а В Вас.. Увы...
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
слабый тыл, а тыл это вы