Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ранимый человек?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 11 лет назад
я сегодня очень растроилась когда этот тупой автомат сначала мои деньги скушал.... а потом.... потом.... шоколадку мне не отдал ((ааааааааааааа.... это по неизвестной мне причине меня растроило очень сильно....
Остальные ответы
Светлана Профи (890) 11 лет назад
Да, вечно все принимаю близко к сердцу.
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
как и все)))) с кровью))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Т Искусственный Интеллект (491406) 11 лет назад
смотря на сколько меня уронить))))))))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (14910) 11 лет назад
переживательный... я бы сказала) но стараюсь держать себя в руках)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Еже ли, твои недруги, скрежещут зубами и рассказывают какой ты плохой. в перемешку с не былицами о тебе-значит ты, не зря живёшь :))))))))))))))))))))И они проигрывают :)))))))))))))))Чем больше шума и визга, тем очевиднее их беспомощьность и поражение :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))