Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка немного имеет лопоухость,то надо ходить с распущенными волосами всегда?

Инга Петрова Ученик (38), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карина Тимошенко Ученик (165) 11 лет назад
А ты уверена что это не твоя та самая изюминка, каторая есть у каждого человека и придает ему индивидуальность?
Остальные ответы
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
как идет тебе так и ходи
T!M Гуру (4171) 11 лет назад
не надо стесняться своей внешности. Нужно быть уверенной в себе и тогда любой недостаток станет Вашим достоинством
Sladkaya_N Профи (929) 11 лет назад
если тебе важно чужое мнение - то ходи.
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Если у девушки короткие волосы, то надо ли ходить с лопоухими ушами?
Попей пивка и успокойся... Жизнь коротка, не стоит тратить её на мысли о том, что о тебе думают окружающие=)
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
Надо просто думать о том, что у людей бывают настоящие проблемы, и не задаваться глупыми вопросами.
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
Девушка, декольте поглубже и никто не занметит вашу лопоухость никогда в жизни
Юлия Мое имя Гуру (3140) 11 лет назад
Нужно ходить так, как нравится самой.
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
некоторым так безумно идёт лопоухость, что придаёт неповторимую сексуальность, но заметьте-далеко не фсем!!!
Анастасия Толмачева Мудрец (16473) 11 лет назад
Можно чередовать с косами, хвостиками, да многие прически помогут скрыть этот недостаток (и можно ли считать это недостатком?)...
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
ходи не ходи, все равно хлопать ими будешь
Иванович Мастер (1670) 11 лет назад
Зато за уши держать удобно.
Dana Профи (508) 11 лет назад
Кому какая разница, поверь не которым это идет очень даже!!!
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
наоборот -удобно за уши притягивать... это даже очень хорошо... да и не больно для девушки...
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
Если ты об этом просила - значит, у тебя комплексы.
iri vaxtangishvili Знаток (383) 11 лет назад
напливать на всех ходи как самой нравится, будь уверенной в себе