Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если мужчина называет сукой?

Дина Образцова Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кнопка Знаток (426) 11 лет назад
Спросите у мужчиины- быть сукой это хорошо или плохо? вообще-то быть сукой это исскуство.
Остальные ответы
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Назови его КАБЕЛЬ!!!
Эллочка Злючка Мудрец (18695) 11 лет назад
Прощаться с нимм, быдлом!!!
Айка Профи (602) 11 лет назад
Ответить чем нибудь похуже)) ) а если серезно, просто поговорить с ним об этом, сказать, что вам не нравится.. . хотя меня парень "телкой" и иногда еще кое каким словом называл, я не обижалась... (
Галина КучеринаПросветленный (24410) 11 лет назад
А зря..Себя нужно любить и уважать...
Айка Профи (602) Просто он такой... мм....необычный)) у него свои комплименты..
@:))) Профи (746) 11 лет назад
Скажите спасибо, что напомнил о моей сущности, только сам не забудь, что ты кобель
" Знаток (251) 11 лет назад
а если редкой сукой?
5й элемент Искусственный Интеллект (119732) 11 лет назад
Сука суке рознь.
Если грубо называет, оскорбляя злобно - тогда валить от такого надо.
Если в сексе называет - тогда это комплимент.
Еще сука может быть по-ласковому сучкой - это тоже типа комплимента.
Анастасия Толмачева Мудрец (16473) 11 лет назад
Если есть за что-прощайте ему эти комплименты в ваш адрес и называйте его также-СУК!!!!
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 11 лет назад
чеТа - нипахОжа...)))))))))
Источник: гЫ))