Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если в России не будет дураков и дорог?

Александр Плетнёв Профи (801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anykey Мудрец (11420) 11 лет назад
по закону сохранения энергии они появятся в некоем другом месте.. . ;-)
Остальные ответы
Николай Савченко Просветленный (30584) 11 лет назад
ОРЭ. Объединенные Российские Эмираты...
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
Так Россия на этих самых дураках и держится... а дороги это так, приложение....
Протоныч Мудрец (10018) 11 лет назад
европейское государство....
kjuby888 Гуру (2612) 11 лет назад
страна гениев как спел Тальков
Alexander Lisunoff Знаток (336) 11 лет назад
Мил человек, это утопия, сему не быть никогда, разве в случае, когда машины будут перемещаться только по воздуху. Но относительно исчезновения первых я не совсем уверен.
Елена Батуева (Савченкова) Гуру (2738) 11 лет назад
Умрем от скуки, особенно без дураков
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 11 лет назад
Если в России не будет дураков и дорог, то они появятся в каком то другом месте. Вот там то и будет Россия
eduard yagant Мыслитель (6131) 11 лет назад
РОССия оправдает своё божественное предназначение: дуРАКов-инволюционистов с мучнистой росой сменят Гении-эволюционисты с
РОСистым соЗНАНИЕМ.
И русские сказки об этом скором будущем нашей РАССветной "РАССии" упрямо
толкует на весь МИР: был дураком, мухоморы КРАСНЫЕ собирал, а под конец
сказки дурак разворачивается в сознании на 180 град. и он - красный молодец
на белом коне и в придачу с принцессой-женой.
См. как в библии это проиграно (явно пахнет заменой душой: - вышел, а + зашёл
и человек кардинально меняется.. . и такое временами уже бывает местами!) :
пророк Исайя 66 : 7 ; 3 Книга Ездры 6 : 25 ; 1 Послание Павла к коринф. 15 : 51
См. песню "ТРУБА ЗОВЁТ" (для кого-то из тёмных в РОССии будет вскоре "ДЕЛО - ТРУБА"!!!) :Come on! Move your body!
Your body! Алены, Оли, Нади!
Пусть танцуют все кто сверху,
Снизу, спереди и сзади.
Бум! Дышите ровно,
Зовет труба огромная.
В мороз, жару и в гололед
Иди смелей вперед - труба зовет!

Смелей вперед на вершину мира,
Все остальные мимо.
Я - вожатый, вы - отряд
Девчонок и ребят.
Горнист сжимает зубы,
Пионеры дуют в трубы.
Иди смелей вперед - труба зовет!

Смелей вперед - труба зовет!. .
Смелей, надо двигаться всеред!

Труба зовет меня двигаться вперед,
Труба зовет каждый вечер круглый год,
Труба зовет дни и ночи напролет,
Труба зовет - ничего себе дает!

Давай, давай перебирай ногами хоть прям до утра,
Потом вспомнишь то, чего ты делал вчера,
То есть сегодня здесь чего пока еще не делал.
Так делай, делай, делай так, чтобы твое младое тело
Выносило такие прибамбасы,
Больше пей пиво, чаще ешь мясо,
Танцуй со мной - не бывать гемморою:
Авария - залог здоровья!
А ты запомни, пока не оглох, не ослеп:
Вот это мой голос и это мой рэп,
Вот это голова, в ней куча проблем,
А еще на ней губы, которыми я ем!
Течет ручей со лба,
Трубит моя труба,
И я не знаю наперед
Куда моя труба меня зовет!

Смелей вперед - труба зовет!

Текст песни Дискотека Авария Смелей вперед - труба зовет! предоставлен сайтом Megalyrics.ru. +
Мало ясного - см. мои вопросы!!!
Aleksandr Daschenko Высший разум (468304) 11 лет назад
Если в России не будет дураков и дорог, не будет России.