Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сильно скучаете....а за кем??)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973) 11 лет назад
а... я по сынульке...:):):)
Источник: Доброго вечера!! ! Рада видеть!!! Отлично выглядишь!!!!
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
И тебе Вечера Доброго!!) очень Приятно видеть тебя....у себя в вопросе)
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
Источник: эх а я так любил ее)))))))))
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
ни за кем, а по кому.. . так по-русски ...
Машуля Савелькина Мастер (1399) 11 лет назад
очень сильно.... по бывшему любимому человечку
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Я скучаю по своему двоюродному брату, ужасно со скучилась, он у меня живет в (Казахстане) и что бы съездить) очень большие деньги нужны) вот так!!!!
Яночка Гуру (3579) 11 лет назад
По любимому человечку, к сожалению мы уже не вместе. Но чувства они все еще остались, просто с ума схожу как скучаю!!!