Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ежели перед секисам пипку красным перцем натереть, оргазм острее буде???)))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kisa Игривая Профи (600) 11 лет назад
оооо, так на тебе и опробуем))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
будет улёт))))))))))))) и ушиб головы))))))))) ) аааааааааааааахахахх)))))
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
... ((( совсем меня не жалеешь....
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
а ты бедняга ни как пипку пристроить не можешь
Катеринка Знаток (314) 11 лет назад
попробуй потом расскажешь какие были ощущения))))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Не знаю как оргазм, но секса точно не будет... .
Разве если сможешь догнать её....
Танечка!!! Ученик (214) 11 лет назад
Острее, быстрее, правда потом не до голодных детей Албании будет)))
KFSFII Гуру (2730) 11 лет назад
Попробуй во время секса пипку поджечь, ваще нереал будет
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
не забудь потом перчиком закусить))))
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
оргазма не видать, но зато девушку шокируешь)))))))))))))))))))))))))
" Знаток (250) 11 лет назад
и задний проход тоже поперчи, не забудь. потом расскажешь как оно
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Он у тебя сразу же наступит.. . как только натрёшь:)))
Источник: Прекрасного вечера, Дорогой:)))
Светлана Леонова Гуру (3485) 11 лет назад
Ржууууууууууу))))))))) ) у тебя точно))) ) от ее визга)))))))))))))
Ирина Мирошниченко Мастер (1178) 11 лет назад
Улетишь сразу))))) Как ток натрешь))))
Источник: Привет, дорогой!!!!
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
лучше попу скипидаром.
Надежда Чижикова Гуру (4061) 11 лет назад
пипец.... малыш это будет нечто! поверь... этого ты не забудешь....
Ксеркс Мудрец (17798) 11 лет назад
солью посыпь.... вдруг твоей девушке чё нить к пиву захочется)))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
Ещё дотереть не успешь. а у тебя уже оргазм, начнётся острый :)))))))))))))))))))))))))))))
Привет :)))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))