Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с интернетом... или с компом

*****Aiganyma***** Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Вообщем, люди, помогите, кто разбирается!!!!Я не могу зайти на сайт beeset.ru ...Вот именно когда туда захожу у меня появляется. Кстати у меня Opera.Я через Explorer заходила тоже так... А такой сайт существует и он оч кстати полезный...
___________________________
Ошибка!
Невозможно найти удаленный сервер

Вы попытались получить доступ к адресу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], который сейчас не доступен. Убедитесь, пожалуйста, что веб-адрес (URL) введен правильно и затем попытайтесь загрузить страницу еще раз.
Убедитесь, что подключение к Интернету активно и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это же подключение к Интернету.

Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности Интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.

Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.

Нажмите клавишу F12 на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к Интернету. Загрузите страницу еще раз.
_______________________________________________________________________________________
Лучший ответ
Николай Зуев Мыслитель (6258) 11 лет назад
Если другие сайты работают, например гугл, то дело чисто в сайте beeset.ru .
Остальные ответы
VIPerMX Мудрец (13690) 11 лет назад
Ну если это совсем недавно, то возможно просто ведуться работы на сайте) Через какое-то время его востановят!