Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто должен выбрать блюда в ресторане? Что заказать?

Nata Просветленный (39410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saule Гуру (2893) 11 лет назад
Кто собирается есть
Остальные ответы
Виктория Махракова Мудрец (12834) 11 лет назад
Заказ делает хозяин столика: сначала перечисляет блюда, выбранные гостями, а завершает заказ своими пожеланиями. Считается, что дама не должна сама обращаться к официанту. Ей следует адресовать все свои вопросы и просьбы к спутнику. Впрочем, в наш эмансипированный век это требование соблюдается нестрого.
ресторанный этикет
F*ck me I"m famous Профи (600) 11 лет назад
Кто ест, тот и выбирает?