Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто разбирается в Маркетинге и Менеджменте, помогите ->

Гертруда Дифтонг Мастер (1949), закрыт 9 лет назад
у меня тема курсовой: "Маркетинг как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия"
Не знаю о чем писать.
Примерно так:
1. что такое маркетинг (Вопрос: как он влияет на повышение эффективности??? )
2. функции маркетинга
3. напишу, что торговые предприятия бывают оптовые и розничные ...про сети
...
Собственно не знаю про какие элементы маркетинга можно написать? Маркетинговые исследования вроде для производства, Позиционирование товара вроде тоже не подходит, товародвижение и сбыт ???реклама и стимулирование сбыта?? ?
Товарные марки и упаковки тоже не подходят
Лучший ответ
Infinity Мастер (2088) 11 лет назад
Если хочешь.. . я могу тебе скинуть свою курсовую, она у меня по менеджменту. У меня была такая же проблема, как и у тебя.
ты хоть посмотришь, как это должно выглядеть и может что-то найдешь подобное
Остальные ответы
Надежда Фокина Мыслитель (5887) 11 лет назад
Гертруда ДифтонгМастер (1949) 11 лет назад
спасибо, я на эту страничку раньше не натыкалась