
Как вам это?

Милая DENA Мыслитель (8033), закрыт 11 лет назад
По мнению сексологов, женщины, которые "умеют" испытывать оргазм наедине с собой, получают гораздо больше удовольствия от секса с партнером, чем те дамы, для которых мастурбация под строгим запретом. А по статистике, женщины, испробовавшие разные виды мастурбации, отличаются высоким IQ.
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
Если сама не знаешь возможности своего тела... как это можно требовать от партнера?))
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Всем известно - Ананизм укрепляет организм.
Димон менделеев Ученик (186) 11 лет назад
Ну и круто, отныне буду спать только с теми кто занимаеться мастурбацией
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Если проще: Дрочют тока вумные!!!)))))))
БОМЖ Бездомный Мастер (1310) 11 лет назад
Во как везет женщинам, а мужики от ананизма слепнут.
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Не знаю мастурбацией никогда не занимаюсь, но получаю и даю мужчине не меньше наслаждения!!!
Михаил Темнов Знаток (325) 11 лет назад
Развитая женщина знающая свои желания - одно из лучшего желания.
Trali Vali Гуру (3657) 11 лет назад
Абсолютно согласен!!!!
Иванович Искусственный Интеллект (676015) 11 лет назад
Разные виды мастурбации ?
Задумался!
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
С высоким IQ имеют средства на посещение сексшопа с партнёром!
Источник: Прейскурант СЕКСШОПА.
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
У Шэрон Стоун считается высокий IQ - 160 процентов! делаю вывод что она та еще штучка)))) испробовавшие разные виды мастурбации)))