
Скажите, о чём они сегодня поют ? Фото

Мария Ларионова Мудрец (16546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Викинг Мудрец (14519) 11 лет назад
Сегодня они поют о сказаочной стране Финляндии! До 10 июня петь будут. Хорошо бы после 10 им и нам не завыть ...
Остальные ответы
Виктория Ромонова Профи (662) 11 лет назад
беливни в жопу запехну
ни ночь я не буду спать аааать
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
буль буль оглы - обрыгай углы
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
по всему видимо не о чем, а на что)
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
Я начал жизнь в трущебах городских....
Dj_МыШь_кОсяК Профи (592) 11 лет назад
Нааааааапилииисяяяяяяяя мы пппппьььььььяяяны.... не ддооойдемммммм мы ддддо доммуууу.... *люди добрые помогите кточем может* Ыыыыыыыыыыы