Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребусы 5

HandSome Гений (95672), закрыт 11 лет назад
Фильмы ничем не связаны, просто хорошие

1.

2.

3.

4.

5.
Дополнен 11 лет назад
Назовите фильмы.
Надо угадать не кадры, а фильмы по подсказкам)
Дополнен 11 лет назад
3. в главной роли - Аль Пачино
Дополнен 11 лет назад
Остался номер 3
У Гарри Поттера на лице шрам. Назовите фильм с Аль Пачино)
Дополнен 11 лет назад
Угадано:
1 Сид и Нэнси
2 Выпускник
3 Лицо со шрамом
4 Сломанные цветы
5 Ночной портье
Лучший ответ
catt Мыслитель (9078) 11 лет назад
1 Сид и Нэнси
2 Выпускник
3 ...
4 Сломанные цветы
5 Ночной портье
HandSomeГений (95672) 11 лет назад
Точно!
3 - какая особая примета у Гарри Поттера? ;-)
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54294) 11 лет назад
1.Фанни и Александр:) )
2.Умница Уилл Хантинг:)) )
3.Лицо со шрамом
4.Имя Розы
5.Ночной портье: )
Тут все зависит от фантазии:))...
HandSomeГений (95672) 11 лет назад
Дорогая Мисс Гринпис! Ваша фантазия безгранична, но тут все надо понимать буквально)
1. Сид Вишез с подружкой Нэнси - Сид и Нэнси
2. Мальчик в костюме выпускника - Выпускник
4. Цветы сломанные - Сломанные цветы)
5. Ну с ночным портье понятно.
С номером 3 тоже мудрить не стоит)))
Galina Firsova Гений (54294) :)))) это да... Лицо со шрамом...