Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все дела переделали? А куличи печь будете?

smila Искусственный Интеллект (113858), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад

практически все переделала )))
привет ))
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
Ты, как всегда, молодец!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
тока яйца солнце покрасел))))))))))))
Источник: Приветики милая моя)))))) цалуююю
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
Приет, дорогой! Надеюсь, перламутровой краской!! Чтоб сияли!!))
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
нее я тока яйки покрасила)))))))))))))))) приф)))
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
Целую! А я завтра!! Яиц нет!!))
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
нееееее!!! яйца красить.
Арина Мастер (2119) 11 лет назад
завтра буду и красить.... а самое главное первый раз сама печь буду всё...стока радости..))
smilaИскусственный Интеллект (113858) 11 лет назад
Вкусных куличей и воздушного теста!!!
Арина Мастер (2119) Благодарю!!!)))
PushistickT Искусственный Интеллект (107203) 11 лет назад
Дела все переделала, куличи печь буду, как же без этого!:)