Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда кадр?

catt Мыслитель (9078), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Фильм 2008 года, режиссерский дебют известного американского сценариста.
Лучший ответ
Addams Мудрец (17833) 11 лет назад
"Нью-Йорк, Нью-Йорк" (Synecdoche, New York) Чарли Кауфмана
Остальные ответы
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
"Ремонт на улице Вязов"
Gyn Знаток (259) 11 лет назад
Я не видела этот фильм, но обязательно посмотрю.
Real McCoy Высший разум (182244) 11 лет назад
Это случайно не Джон Малкович?
cattМыслитель (9078) 11 лет назад
нет