Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если покойник зовет во сне?

Ленусик Мастер (2054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
купи печенья, конфет - помяни покойника, чем больше помянет человек, тем действеннее
Остальные ответы
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
Посылать его и подальше... желательно матом...
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Стараться уйти и никуда с ним не ходить
igrok Профи (715) 11 лет назад
Главное с ним никуда не ходить
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Поговорить с ним, если хотите умереть, то идите с ним
Зоя Захарова Просветленный (38764) 11 лет назад
Сходи в церковь и поставь свечку за упокой его дущи.
Серебряная стрела Профи (574) 11 лет назад
во-первых --не рассказывать до восхода солнца
во-вторых-- не смотреть в окно как только вы проснулись
А лучше сходить в церковь
Источник: плохо ели зовёт к себе
Марусечка Профи (766) 11 лет назад
Нужно сходить в церковь и поставить свечку за упокой, а лучше заказать сорокоуст ему, тем более, что скоро Пасха, и помяните его!
ana Ученик (13) 11 лет назад
в церкве за упокой заказать
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 11 лет назад
Не в коем случае не идти к нему навстречу, не обнимать и ничего ему не давать! Если покойник просто говорил с Вами, то попытайтесь запомнить, что он Вам скажет, он может о чем-то Вас предупреждать!
Ванда Мыслитель (5199) 11 лет назад
смотря куда зовет. если к себе, то очень плохой сон.