Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Седне же читстый четверг и футболисты с утра деньги щитали!!! Как думаете кто еще не закончил и до сих пор щитает???

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Лаудруп считает, сколько ему Спартак отступных заплатил))
Остальные ответы
"Красотка" Мастер (1736) 11 лет назад
не знала что такая примета есть-считать деньги в чисты четверг)
и опаздала, обидно!!
galanat Мудрец (11249) 11 лет назад
Граф ЩИтает ЩОт на своём ЩИту
Юляфка Знаток (260) 11 лет назад
криштиану роландо!!!!