Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ...такие вещи...,кторые ВЫ...никогда НЕ будете...ДЕЛАТЬ...?:):):)...Почему...?:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
никогда не говори никогда
Остальные ответы
Оксана Гуру (2830) 11 лет назад
Потому что мне это не нужно!
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Ну таких вещей много, не позволяет воспитание, совесть, принципы
Lujbov Гуру (3699) 11 лет назад
много чего не буду . Так воспитана. Спасибо родителям.