Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь на расстаяние возможна???

Ирина Прокопив Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дельф Мастер (1363) 11 лет назад
да! ) а вот возможна ли она в близи? - вот в чем вопрос )
Остальные ответы
Дмитрий Семенов Мудрец (13769) 11 лет назад
Я думаю возможна! Твой мозг сам рисует образы любви )))))
А еще, расстояние разрушает слабые, и усиливает большие чувства!
Alena Мастер (1577) 11 лет назад
в моей жизни это пройденный этап... .
и к сожалению теперь я точно знаю ответ на этот вопрос!
НЕТ ЛЮБВИ НА РАССТАЯНИИ!!!!
Светлана Макаревич Мастер (2450) 11 лет назад
По опыту друзей и знакомых - нет
Evgenia Ученик (148) 11 лет назад
нет у самой был такой опыт ((((оч жаль но эт невозможно....
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11562) 11 лет назад
Для каждого ответ тут будет свой,
Ведь люди разные и судьбы у них тоже.
Любить на расстоянии?
А почему бы нет?? ?

Источник: Пути Господни-неисповедимы!
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Для любви постоянно нужна пища, а расстояние действует на нее губительно...
ирина скрипник Мастер (1385) 11 лет назад
Возможна... нужно верить! !
Кристина Вострецова Мастер (2483) 11 лет назад
Возможна... у меня у самой такая ситуация... Поначалу конечно не было такой прям сильной любви... а когда уж стали разъежаться по своим городам, тогда и поняли, что есть сильные чувства)))) Расстояние порой сближает)))
лиза мон Гуру (3588) 11 лет назад
да, если настоящая любовь.
Елена Гуру (3687) 11 лет назад
конечно, если это любовь то не страшны, ни огонь, ни вода, ни медные трубы...
Елена Мыслитель (8042) 11 лет назад
возможна только зачем