Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего то хочу, а чего не знаю:)) У вас такое часто бывает?

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романыч . Мыслитель (7831) 11 лет назад
Очень редко, в основном знаю, что хочу.. .
Вы посидите, подумайте, авось надумаете...
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
кажись его заклинило:))
Романыч . Мыслитель (7831) Нет, он чего то хочет, а чего не знает, вот и призадумался :)
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
неее.. я знаю чего и кого.. хочу)))))))))))))
Ведьма Гуру (4695) 11 лет назад
есть одно хорошее лекарство и ты его знаешь.