Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему скрепят зубами(во сне)? И как с этим бороться?

111 Знаток (272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Семеген Гуру (4981) 11 лет назад
Всеобщая истерия по поводу глистов и паразитов!! !
Кроме них такое состояние возникает при геммороидальных узлах, полипах и трещинах слизистой прямой кишки в области сфинктеров (их там два) . Реже такое бывает при простатите. Ещё реже при неврозе.
Итог - надо провериться.
Остальные ответы
=)лёлик(==)лёлик(= Профи (813) 11 лет назад
это тебе нервишки надо лечить....
Alexander Lisunoff Знаток (336) 11 лет назад
Проверьтесь, возможно глисты у того, кто скрепит зубами во сне.
alina-gleb Профи (603) 11 лет назад
Обычно скрепят зубами если у человека есть глисты. В аптеке продаётся Вормил. Убивает многих глистов.
Бобруйский Сергей Мыслитель (9508) 11 лет назад
Одна из возможных причин - наличие гельминтов (глистов) в кишечнике. Надо сдать анализы.
ира соколова Мыслитель (9435) 11 лет назад
Про глисты даже не слушайте это бред! Такие симптомы бывают при разных заболеваниях. Лучше всего обратиться к врачу (невропатологу) ))) не переживайте это лечиться ничего серьёзного.
June88 Ученик (209) 11 лет назад
и про глисты, и про нервы - бред. у меня у сестры раньше то же самое было, сейчас все прошло
лен4ик Мастер (1020) 11 лет назад
может это ве таки глисты.