Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

клапаны надо регулировать на ЯАЗ-204. кто подскажет особенности?

александр якушев Мудрец (10925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Спиридонов Мыслитель (9390) 11 лет назад
там по два выпускных клапана на цилиндр регулируется тягами на коромыслах зазор не помню давно это было а порядок работы 1-3-4-2
Остальные ответы
Виктор Беркетов Мудрец (15252) 11 лет назад
Солярку с маслом сначала замеси.
александр якушевМудрец (10925) 11 лет назад
замесил,и что дальше?
Виктор Беркетов Мудрец (15252) Теперь пока светло бери фонарь и клапаны ищи.