Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

землю у фикуса я полил полностью вода оч. влажная! через солько дней можно опять поливать?

qwer qwer Ученик (2), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
igrok Профи (715) 11 лет назад
Если будете так заливать, фикус у вас загниет! я поливаю так чтобы земля увлажнилась и потом по мере подсыхания земли, дней так через 3,4
Остальные ответы
Ирина Кирилова Мудрец (10853) 11 лет назад
Через неделю, не раньше. Земля должна высохнуть, а то будут гнить корни. Воду из поддона слейте.
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
сухой водой поливать не нужно -однозначно! (шутка) . По мере подсыхания, но не заливая
Алекс Высший разум (426335) 11 лет назад
По мере подсыхания. Я поливаю через день.
АГ Гуру (3417) 11 лет назад
Верхний слой земли между поливами должен просыхать в глубину на два пальца.
Алёнка Мудрец (18420) 11 лет назад
полейте когда почва пересохнет
Светлана Воронина Мыслитель (7419) 11 лет назад
Странно было бы, если бы вода сухая была.... Заливать растение не нужно, всю воду из поддона вылить, поливать, когда просохнет субстрат не только на поверхности, но и внутри. Листья сейчас сбросит, если совсем не помрёт.