Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вконтакте

НАСТЕНКА СЛАСТЕНКА Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Как вконтакте узнать кто написал о тебе мнение?
Лучший ответ
Pavlin Профи (556) 11 лет назад
Отправляем автору мнения следующую ссылку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Не забываем заменить ВАШ_ID_АДРЕС на Ваш ID.

Как только аноним щелкнет на ссылку, у вас появится новый ответ на предложение. это и есть тот человек.

фишка в том чтобы человек перешел по этой сслыке! по этому можно написать, например:
http...
СмарИ!! !пиздец ваще!
Остальные ответы
Дарья Знаток (438) 11 лет назад
кликай в меню кнопочку "мнение" там буду те которые написали о тебе и те которые писала ты)