Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пра земноводных см. ниже

максим иванов Мастер (1548), закрыт 11 лет назад
на Руси издавна существовал надежный способ сохранения молока свежим .Для этого в сосуд с молоком помещали лягушку .В чем секрет таково способа?
помогите пожалуста 1о балов гарантирую!!!!
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426365) 11 лет назад
Кожа земноводного обладает некоторыми бактерицидными свойствами. Лягушка в молоке несколько тормозит развитие молочнокислых бактерий.
Остальные ответы
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
И не только в молоко.. .