Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, скольким % из открывающих здесь свой рот для оглашения истины, ты бы с удовольствием плюнул прямо внутрь?

несправляюсь с недотрахом Новичок (0), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Девятиперов Мудрец (11528) 11 лет назад
Всем плевать - слюны может не хватить...
Остальные ответы
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Плевать, не плюнул-но в рот бы дал.... лимончика погрызть!
Чтоб не было таким довольным.... физиономия, одним словом!
Серый Искусственный Интеллект (124972) 11 лет назад
А у каждого ентих истин - полные штаны, и у мя тож хватаеть своих.... Дык и пусть себе оглашают - может будет из чего выбрать...
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Не плюй в колодец, сам водички с него же и напьешся.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
95%. Остальные давно в белых списках.
Никса Мыслитель (9794) 11 лет назад
никому! как-то неэстетично плевать то ...
Ненавижу Америку Мудрец (10556) 11 лет назад
Оглашают правду, свою. А истина где-то рядом