
А если парень говорит, что он с дефками кувыркается, что он имеет в виду?)))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
чо чо.... прыгает на батуте. кузнечиГ херов))))))) ) а каГ суть да дело.... сразу ножки подкашиваются))))))))))
Источник: йа узнавала)))
Остальные ответы
Nata Просветленный (39410) 11 лет назад
что тебе ничего не светит
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Что он гимнаст, в парном разряде!!!
Ирина Гуру (3363) 11 лет назад
занимается аэробикой...
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
О плохом не будем! ) Поди тренер женской сборной по самбо)))
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
ГЫ!!! мнаст, наверное)))))))))))))))))))))
kolzirin Гений (75103) 11 лет назад
Он рассказывал про урок физры.
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
шо он акробат хренов! ну и пускай катится колбаской!!!)))
Halenka Просветленный (21570) 11 лет назад
Дак что имеет.. . то и ввиду
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
Он имеет в виду, что он хам и ограничнный елементик этого, и без того оганиченного общества ))
Павел Мастер (1739) 11 лет назад
Если ему до18 и он так говорит, то он наверное ковыряется в песочнице!
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Что имел то и ввел... .
Мы ведь все кобели, по-вашему!