Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Злые люди и добрые разговаривают по разному, разными словами?

Яспис Искусственный Интеллект (181213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NORA NORA Мудрец (17162) 11 лет назад
Одними словми, но дейсвительно, ПО-РАЗНОМУ. Добрые люди излучают мир, спокойствие, любовь. . Злые - сталкивают людей лбами, лгут, обижают.. . Но при этом все пльзуются примерно одинаковыми словами. Просто цели у всех разные - у одних истые и высокие, у вторых -мелочные и подленькие.
Остальные ответы
Мия Уоллес Мудрец (10352) 11 лет назад
умные и тупые люди разговаривают по-разному.
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Да слова могут быть премерно одинаковыми, просто иногда чувствуешь добро или зло исходящее от них.
Макс Гуру (2767) 11 лет назад
точнее на разные темы
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Понаблюдайте за собой; как Вы говорите когда Вы злой? А когда добрый?
Оксана Просветленный (28273) 11 лет назад
А люди слова то на самом деле не слышат - это заблуждение. Люди слышат интонацию и воспринимают тот эмоциональный информационно-смысловой поток, который идет от человека. Неважно что он говорит, важно КАК. Посмотрите на детей - они слушают не слова... правда потом это воспитанием пытаются перебить. Иначе очень трудно будет манипулировать людьми, если они будут слушать не ушами и мозгами, а душою. Обмануть будет НЕВОЗМОЖНО. Поэтому у большинства людей эту естественную способность не слушать а СЛЫШАТЬ пытатаются заглушить.
Павел Гед Мастер (1984) 11 лет назад
Прости меня Яспис, я не буду оскорблять тебя больше.
Апостол Ансельм Мадубуко Профи (881) 11 лет назад
Злые люди и добрые разговаривают по разному, разными словами?