
что делать?(см.фото)

Ися Гуру (3241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
Ихняя Венера без рук только сможет, а наша Маша без и без головы
Остальные ответы
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
Раскидало блин)) ) собрать конечно надо!
Вайол Рейнард Знаток (301) 11 лет назад
А чё уж теперь поделаешь то?
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 11 лет назад
Думать только о хорошем как бы птички не нагадили!!!
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Хорошо нет всадника без головы и головы профессора Доуля?
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Вот башню-то сорвало!!!
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Это голова с телом поссорилась! Думают!
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
кому-то нравится тело, кому-голова...
Источник: мужская философия
ALEX R Мудрец (12437) 11 лет назад
Ага, вот кто во всём виноват.
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
фотомонтаж.. . потом опять покажешь...
людочка Мастер (2011) 11 лет назад
как ей бедной башню то сорвало...
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131731) 11 лет назад
Одну -отколать.... другую---закопать.... Выпить граммов 700...и первую тоже... закапать...
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
...это похоже на :"баня, а через дорогу раздевалка"....а здесь : голова, а через дорогу тело....
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Одну подравняли, ждут пока другая вылезет.