
Гомосапиенс-человек разумный, гомосексуалист-человек неразумный что ли? ( на личности не переходим))))))

Смешной Просветленный (40841), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
разумный, только разум своеобразный
Остальные ответы
BlackHust Мастер (1115) 11 лет назад
Согласен)) ) даёшь гетеро!
kolzirin Гений (75107) 11 лет назад
Гомо с греческого - однородный, один. В отличии от моно-
Damiana Искусственный Интеллект (322424) 11 лет назад
гомосексуалист - человек развязный (ничего личного)
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
гомосексуальный Гомосапиенс!
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Гомобухиенс - человек пьющий.
бухосапиенс ...
а в остальном - лисби им хорошо было
Маруся Просветленный (23791) 11 лет назад
Вообще то гомосапиенс не всегда бывает разумным, а гомосексуалист-неразумным..