Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, что это за устройство?

Константин Ложкин Мастер (1485), закрыт 4 года назад
Мне прислали по мыло с ЭВЕРЕСТА лог. Скажите, что за устройство такое, может ли это быть встроенный кард-ридер ???
------
[ {…:ђxCeяяяяДяяяяяяяяяяяя (Unknown) ]

Свойства устройства ATA:
ID модели {…:ђxCeяяяяДяяяяяяяяяяяя
Серийный номер Неизвестно
Версия {„:ђ:ђ
Тип устройства SATA-II @ JMicron
Параметры цилиндров: 50176, головок: 33825, секторов в треке: 128, байт в секторе: 512
Секторы LBA 110
Буфер 2064 Кб (Dual Ported, Read Ahead)
Мультисекторы 255
Байты ECC 43008
Неформатированная ёмкость Неизвестно
---------

Учитывая что в логе еще есть
[ Дисковые устройства / Generic USB CF Reader USB Device ]

Свойства устройства:
Описание драйвера Generic USB CF Reader USB Device
Дата драйвера 01.07.2001
Версия драйвера 5.1.2535.0
Поставщик драйвера Microsoft
INF-файл disk.inf
Аппаратный ID USBSTOR\DiskGeneric_USB_CF_Reader___1.01
Дополнен 11 лет назад
вряд ли там будет ВНЕШНИЙ ДИСК, а может ли это быть ФЛЕШКА???
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (293175) 11 лет назад
Судя по всему это 2 разных устройства.
1 - жесткий диск САТА-2
2 - ЮСБ карт-ридер.
Константин ЛожкинМастер (1485) 11 лет назад
ATA

--------------------------------------------------------------------------------

[ WDC WD1600JS-60NCB1 (WD-WCANMF518924) ]

Свойства устройства ATA:
ID модели WDC WD1600JS-60NCB1
Серийный номер WD-WCANMF518924
Версия 10.02E02
Тип устройства SATA
Параметры цилиндров: 310101, головок: 16, секторов в треке: 63, байт в секторе: 512
Секторы LBA 312581808
Буфер 8 Мб
Мультисекторы 16
Байты ECC 50
Неформатированная ёмкость 152628 Мб

Свойства устройства ATA:
48-bit LBA Поддерживается
Энергосбережение (APM) Не поддерживается
...

это данные по винчестеру на 160 ГБ, не может быть там 2 винчестера.
Остальные ответы
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2094) 11 лет назад
переносной жесткий диск с USB подключением
Алишер Искаков Знаток (455) 11 лет назад
я понимаю что если ата это харды то вы правы кажется)) ) потому что и может быть такой картридер!!!
Алишер ИскаковЗнаток (455) 11 лет назад
извините что поторопился хотя и есть вот как говрят внешние харды!!! у нашего програмиста такой стоит!!!
Андрей Симонов Гуру (3242) 11 лет назад
Аппаратный ID USBSTOR\DiskGeneric_USB_CF_Reader___1.01 - Конечно это карт ридер
Павел Мыслитель (5157) 11 лет назад
Это 2 устройства. первое это винчестер, подрубается через SATA-II похоже, а второе карт-ридер.