Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда деньги могут изменить жизнь, это уже не деньги, а судьба....))))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
если деньги постоянно меняют жизнь, это уже не жизнь, а зависимость какая-то....
Источник: что-то на философию потянуло))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
тебе к наркологу нужно)))
Маркиза ангелов Оракул (58603) рано мне ещё, я ещё не все планы в жизнь воплотила)))
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) 11 лет назад
не дождемся, когда будут богатством испытывать?))))) )

привет дорогой))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
рад тебе))
САЛЮТТ!!!дорогая))))
как там Санька?
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) ничо, ужинают, только с работы приперся))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
главное в этой сделке жизни с деньгами был.. . дебет)))
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
неть не согласен))))))))))))))))) беееееееее
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Смотря о какой сумме идет речь.. ведь для некоторых лишний миллион погоды не делают... для других 100 тыс на операцию могут спасти жизнь и тем самым изменить судьбу...
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107688) 11 лет назад
Чем больше денег, тем круче жизнь! Ни в хорошем смысле этого слова! Тем больше головных болей, проблем, обмана вокруг! Нужно столько, чтобф просто хватало для спокойной жизни и раз в год было на что съездить на курорт!
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
мудрец!!!!))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151949) 11 лет назад
почему не спим?
EVER NEVER Просветленный (45887) проснулись))))) же!!!!очью опять высыпаться!!!!
Регина Юдина Гуру (2656) 11 лет назад
Нет.
Судьба - это когда даже деньги не могут ничего изменить.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
я желаю тебе чтоб деньги изменили твою жизнь в лучшую сторону.. и чтоб все смог унести на горбу))