
Мой член любит вас и мы счастливы?!

V.V.P Input Просветленный (39631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676047) 11 лет назад
С Лобного места сегодня (кстати) уйдёшь - ТЫ, а вот член - останется!
V.V.P InputПросветленный (39631) 11 лет назад
Это как?! Собчак откусит?!!!)))...
Привет)
Иванович Искусственный Интеллект (676047) Раздерут на сувениры,такого уважамого ВИПа!) Дорого вечера!
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Пусть он сам это скажет мне.
V.V.P InputПросветленный (39631) 11 лет назад
I love youuu...^ ^ -Это член.
лиса Мастер (1323) 11 лет назад
А ты уверен в том, что сможешь всех осчастливить?