
Неужели....это жестокая правда?:))))) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Да причём тут любовь.... Это как в басне Крылова.. .
...ты виноват, лишь в том, что хочется мне кушать....)))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Это не любовь, а гипноз какой-то....
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
И "Слепые"... любят...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
И кто из них девственность потерял? ))))))
Источник: Привет Ангелочкам! ;-))
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Увлеклись! Предсмертный оргазм. И умерли в один день!)))
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
Любовь на то и любовь-чтобы ею заниматься))
BE.ST Знаток (386) 11 лет назад
Это не любовь, а голод!
Сегезмунд Гуру (2608) 11 лет назад
что бывает когда людям негде...
Елена Атаева Гуру (2899) 11 лет назад
Камасутра от Франкейштейна!!!
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
с милым рай и в ...пасти у акулы)))
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Влюбленные акул не замечают... Грустно...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Откуда ты это знаешь? Я её щекотал любя не открывая глаз!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
мдаааа... на добрую ложь это мало похоже. Хотя, они просто не смогли договориться. А ведь с рыбами, животными это возможно сделать - это не люди)
ALEX R Мудрец (12606) 11 лет назад
Да, бывает любовь и с мазохистскими наклонностями.
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
да. но только для тех, кто относится к отношениям легкомысленно. курортные романы ни к чему хорошему не приводят :))))))))
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
...захотелось чего-то новенького)) ) ну ОчЕнЬ ОсТрЫе ощущения)))