Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о парне и девушке по этой переписке?

Ната Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ЧИТАТЬ СНИЗУ!!!!

Олечка (16.04.2009 20:13)
ЯССНО ТОГДА ВСЁ...ЛАДНО НЕ БУДУ ОТВЛЕКАТЬ...

Влад (16.04.2009 20:13)
я не куда не ходил

Олечка (16.04.2009 20:13)
ДАВНО ПРИШЁЛ?*

Олечка (16.04.2009 20:09)
ХОРОШО

Влад (16.04.2009 20:08)
я пр сегодня и не говорю ничего

Олечка (16.04.2009 20:07)
Я ТЕБЕ НЕ ЗВОНИЛА НЕ РАЗУ СЕГОДНЯ

Влад Д (16.04.2009 20:06)
я никогда не звоню больше одного раза

Олечка (16.04.2009 20:06)
задавать какие то ебнутые вопросы

Олечка (16.04.2009 20:06)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:06)
ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:06)
ЛАДНО ВСЁ НЕ ПРОДОЛЖАЙ....ДОСТАЛИ МЕНЯ ЭТИ ВЫЯСНЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ....УЖЕ СПРОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ....

Влад (16.04.2009 20:05)
какая разница какой у меня статус даже если не беспокоить будет ты своими будильниками заебешь

Олечка (16.04.2009 20:03)
ДЛЯ ЭТОГО МОЖНО СТАТУС ПОМЕНЯТЬ ...

Влад (16.04.2009 20:03)
я же не обязан бросать все дела и бежать к компу

Олечка (16.04.2009 20:02)
поздоровалась я ...а потом ты тупо молчал....

Влад (16.04.2009 20:01)
для начала я поздоровался а потом ты все испортила

Олечка (16.04.2009 20:00)
почему ты у меня не спросил как у меня дела?что я делаю?

Олечка (16.04.2009 19:57)
чя была бы рада если бы ты мне даже такой вопросс задал

Влад (16.04.2009 19:56)
можно узнать как деда или что я делаю а не задавать какие то ебнутые вопросы

Влад (16.04.2009 19:55)
у тебя что депрессия

Олечка (16.04.2009 19:54)
это ты мне говоришь :Подмигиваю:

Влад 16.04.2009 19:53)
надо проще общаться

Олечка (16.04.2009 19:53)
ты мой парень...человек которого я люблю и мне не пофиг

Влад (16.04.2009 19:53)
от таких вопросов и не такое бывает

Олечка (16.04.2009 19:51)
просто не могу понять что с тобой

Влад (16.04.2009 19:49)
ты че начинаешь

Олечка (16.04.2009 19:49)
влад у тебя что депрессия? скажи да или нет и я больше тебя не буду тревожить

Влад (16.04.2009 19:19)
привет

Олечка (16.04.2009 19:19)
здравствуй чтоли
Лучший ответ
Jordan Просветленный (32557) 11 лет назад
По ходу парня девушка СОВЕРШЕННО н интересна - ищет любой повод чтобы предратья - значит, вряд ли хочет продолжать отношения!
Остальные ответы
T!M Гуру (4172) 11 лет назад
дааааа. разбегаться им надо
Александр Профи (667) 11 лет назад
Тяжелый случай! Но скорей всего любовь на конечной стадии ((((((
Юлия Васильева Гуру (3251) 11 лет назад
по моему парню девушка немного надоела..
Татьяна Ученик (217) 11 лет назад
просто давно наверно встречаются и она ему надоела или "задушила" его своей любовью и лаской.
настя - Знаток (341) 11 лет назад
фу блин, я б за такое бошку оторвала б, хамло какое-то немытое)