
если стринги это белье , можно ли считать семейники верхней одеждой???

Сегезмунд Гуру (2608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053) 11 лет назад
Если стринги - белье, тогда шнурок от ботинок - обувь!
Остальные ответы
Мария Еречук Мастер (1386) 11 лет назад
Ну да, ими можно укутать ноги!!! =)
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
если одеть на "Верхнюю "половину тела....
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
аха - плащ - палатка)
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
по сравнению со стрингами даже фиговый листочек за пальто пройдёт
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Нет- это писькин домик блин!!!!
Сергей Хренов Мастер (2117) 11 лет назад
конееечно, но есле они с начёсом и с капюшоном
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Только для малышни, а взрослым нефиг натягивать семейки по шею.
ЛаРа Гуру (3525) 11 лет назад
Ну и вопросики у вас !!!
Люсечек =* Ученик (165) 11 лет назад
Если шерстяные и с дыркой для головы..
Максимус Великолепный Мастер (1799) 11 лет назад
Из семейников тоже можно сделать стринги если закрутить и засунуть в жопу.
Павел Мастер (1739) 11 лет назад
Конечно можно, только в Африке!
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 11 лет назад
Пусть женщины завидуют, их панталоны с семейными труселями и рядом не лежали!
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....стринги это те же семейники, только трансформеры)))