Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж привязался к отключенному телефону, поднял нервы, а потом сказал, что не приедет домой ночевать из-за того, что....

Beautiful girl Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я его достала. Нормально это?
Дополнен 11 лет назад
Чуть-ли не каждый день начал строить из себя не пойми что - обижаться, не разговаривать... бесит
Дополнен 11 лет назад
У вас бывают похожие ситуации? Ведет себя как капризный ребёнок : (
Дополнен 11 лет назад
Телефон разрядился
Дополнен 11 лет назад
В свою квартиру, где мама его живёт
Дополнен 11 лет назад
Я против его друзей ничего не имею - это повод, чтобы ночевать не приезджать (
Лучший ответ
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
это не нормально, может и правда искал повод, а может просто устал от семейной жизни, а еще может это просто быт ( завить от того сколько вы вместе! ! ) , а еще может что он себе не сильно уверен (подумай хорошо, может что-то случилось твкого) и боиться потерять тебя!!!
Остальные ответы
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
Нет это не нормально. искал повод поругаться
Марфа Оракул (55708) 11 лет назад
нашел повод.. Не ругайся.. набери в рот воды))
Евгений Профи (720) 11 лет назад
А на хрена ты его отключила???
Елена Фомина Профи (943) 11 лет назад
сочувствую.. . но думают вас утешить нечем.. . придирается и ищет повод поссориться. видимо ессть другая женщина
Игорь Булгар Ученик (111) 11 лет назад
Да повод это свалить из дома. Или с друзьями на пьянку или на свидание. Не полный же он кретин, чтобы просто так изза телефона домой не приходить.
Ирина Колясина Оракул (51980) 11 лет назад
Вот он куда ушёл ночевать? А без скандала разве он туда уйти смог бы?
Пользователь удален Гуру (2743) 11 лет назад
Это просто отмазка. Похоже, что у него любовница / любовницы. Нет, это не нормально.