Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно заработать на кризисе

Виталик Бондаренко Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
galanat Мудрец (11249) 11 лет назад
Закон сохранения энергии и денег-идентичны. Надо включить голову. Руки пусть отдохнут
Остальные ответы
блоггер Профи (512) 11 лет назад
На Forex. Всегда можно, если занимаетесь трейдингом (впрочем как и потерять, но куда без рисков, все-таки это спекуляция) . Залоги по неосновнвм валютным парам значительно снизились, что уменшило мои риски, впрочем валютные пары на любителя, как и торговля на форексе. Можно и другие инсрументы взять (опционы, фьючерсы и др.) , ведь биржи никто не закрывал. Конечно остается момент доверия к банку и брокеру в такие тяжелые времена, обонкротиться могут, надо выбирать надежных, а не "кухни", выживает сильнейший
Тихонова Марина Знаток (318) 11 лет назад
построение товарооборота в хорошей сет компании-где большой выбор товаров. легче людей приглашать-не надо уговаривать
Источник: свой опыт
Алёна Гуру (2963) 11 лет назад
В условиях, когда все фирмы желают сэкономить, можно создать свою фирму, которая будет предоставлять какие-либо услуги. Например, фирму по уборке помещений. Допустим, у кого-то офис засоряется не слишком быстро, и необходимости в ежедневной его уборке нет, а уборщицу держать все равно приходится и зарплату ей платить - тоже. А так фирма сможет уволить свою уборщицу и обращаться время от времени за данной услугой к вам. Вы находите несколько таких клиентов и берете на зарплату уборщицу, остальной доход - вам.
Конечно, уборщица - пример плохой. Хотя.. .
Впрочем, если серьезно подходить к вопросу, нужно сесть и перебрать все профессии, которые нужны многим фирмам для неполной занятости. (Допустим, курьер или переводчик. ) И открывать свое дело :)

Роман Мастер (1250) 11 лет назад
Хороший заработок, деньги можно перечислять на Web Money и сотовый телефон [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]