Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этом году в армию пойдет 100000 судимых молодых людей, как вы считаете это правильно?

Ольга Данилина Гуру (4057), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Швецов Мыслитель (6695) 11 лет назад
Не нормально. Но видно остались одни больные и судимые.
Остальные ответы
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (203974) 11 лет назад
А что наведут порядок среди офицерского состава.
Александр Абрамов Профи (570) 11 лет назад
ёесли в армии будет 100000 уголовников нормальным парням просто нереально будет выживать!
Thrilling Ученик (154) 11 лет назад
ну и круто совсем, классно.
гребаная едросса.
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
и чё их прям с мест лишения свободы будут в армию этапировать?
Сергей Медведев Просветленный (27479) 11 лет назад
100% дебилизм! Похоже уже больше некого забирать .Все остальные откупились. Представляю что там будет твориться! Ну если министерство обороны ремонтируют гастарбайтеры то это цветочки.
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Очередной заеб у руководителей всенародно избранных -мало того что министр обороны пустое место
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
бедные офицеры. Сейчас в армии со срочников и контрактников пылинки сдувают. Ни дай Бог какому-нить офицеру хотябы замахнуться на солдата. Мигом под сокращение попадет.
Геннадий Чмых Мастер (1113) 11 лет назад
Надо еще посмотреть за что судим, если за мешок картошки, потому что жрать было нечего, то это нормально - хоть поест по человечески, а если баклан или наркоман, то это не правильно, таких армия не исправляет, а они там гадят.
Aleksandr Kurochkin Гуру (2773) 11 лет назад
А нафига они там нужны? От кого обороняться? Как же быть с присягой или им судимости снимут?
serr Мыслитель (9248) 11 лет назад
Скоро совсем прикончат нашу армию эти экспериментаторы...
Лихо Мастер (1926) 11 лет назад
Дедовщина станет Нормой
Пользователь удален Просветленный (33648) 11 лет назад
18 - летним ребятам не оставляют шансов на жизнь, о чем думает наше правительство?
Serega Spec Мастер (2133) 11 лет назад
Ага, а офицерами-блатных, а генералами воров в законе ))))