Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать счастливой?

Elvira Ahmetova Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мусатова Мастер (1668) 11 лет назад
Быть счастливой, это не быть в материальном достатке, в окружении каких либо удобств и прочего, а это иметь способность радоваться наступающему и настоящему дню, радоваться всему окружающему тебя, быть счастливой значит иметь гармонию в душе.
Остальные ответы
* Высший разум (454348) 11 лет назад
У счастья нет завтрашнего дня, у него нет вчерашнего,
Оно не помнит прошедшего, не думает о будущем,
У него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение»

Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108201) 11 лет назад
В первую очередь осознать, что Вы счастливы.
Танюшка Калинина Мыслитель (5326) 11 лет назад
Счастье - это внутреннее солнышко, если у Вас оно не светит, то сочувствую!
Артур *** Ученик (158) 11 лет назад
У меня есть средство для тебя