
Сколько вам лет???

Марат_1988 Мастер (1099), закрыт 11 лет назад
Просто интересно узнать здешний контингент )))
Дополнен 11 лет назад
Да тупанул...
Лучший ответ
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Здесь от 14 до 80 лет, но основной кажется в пределах 30,мне так 40.
Остальные ответы
Selena Мастер (1518) 11 лет назад
Сколько зим, столько и лет...)))))
Екатерина Гуру (4528) 11 лет назад
22. Опрос надо создавать в таком случае)
Дарья Знаток (438) 11 лет назад
мну 18 лет, 10 месяцев, 16 дней и 19 часов и 40 минут
Карина Тимошенко Ученик (165) 11 лет назад
А мне 14!!!!Я что самая маленькая?
Slept Мыслитель (9847) 11 лет назад
я маленькая по сравнению со всеми, мне тринадцать...
Наташа Егорова Мудрец (19322) 11 лет назад
Меньше десяти, но больше тридцати пяти