Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как появился социал лагерь?

Рыжик Профи (711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ellevfever Мастер (1031) 11 лет назад
Варша́вский догово́р (Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи) от 14 мая 1955 — документ, оформивший создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли Советского Союза — Организации Варшавского договора (ОВД) . Заключение договора явилось ответной мерой на присоединение ФРГ к НАТО.

Договор подписан Албанией, Болгарией, Венгрией, ГДР, Польшей, Румынией, СССР и Чехословакией 14 мая 1955 на Варшавском совещании европейских государств по обеспечению мира и безопасности в Европе.

Договор вступил в силу 5 июня 1955. 26 апреля 1985, ввиду истечения срока действия, был продлён на 20 лет.

В связи с преобразованиями в СССР и других странах Центральной и Восточной Европы в феврале 1990 государства-участники ОВД упразднили её военные структуры, а 1 июля 1991 подписали Протокол о полном прекращении действия Договора.
См. продолжение http://ru.wikipedia.org/wiki/Варшавский_РґРѕРіРѕРІРѕСЂ
Остальные ответы
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
завелся социал и открыл лагерь ГЫ-ГЫ
Alexander Grishchenko Просветленный (32728) 11 лет назад
Товарищ Сталин поднажал - и ку-ку.