
Новая акция в роддоме: рожаешь двоих - третий бесплатно...

ШтаЗи Мыслитель (5194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
Что ж вы раньше НЕ сказали...
ШтаЗиМыслитель (5194) 11 лет назад
САМА только узнала,да поздо видать.
Остальные ответы
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
третий - это чей-то невостребованный муж?)
Nata Просветленный (39410) 11 лет назад
сейчас первого не берут - потому что бесплатно
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Страшненькая акция....
ШтаЗиМыслитель (5194) 11 лет назад
А жизнь какая?
Чижик-Пыжик Оракул (61143) Ну жизнь вобщем-то ничего,пока нормальная.Даже хорошая местами...
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Спасибо за предупреждение Что потерпеть предлагаешь? И как себе это представляешь?
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Предлагается сдельная работа в морге. Вымыл двух покойников - третий твой....
Источник: Из этой-же оперы.
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
А первые двое были за деньги?
ШтаЗиМыслитель (5194) 11 лет назад
А то,шас все за деньги! А где на шару?