
Как вас шокировать?

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kapriz Мудрец (12524) 11 лет назад
дык я из шокового состояния и не выходила....))))
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
подари мне норковое монто. безвозмездно. вот я ох%ею!
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Шокером тольконаверное))))))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Отминеть мне на Красной площади, если в дурку не отвезут, то из шока долго выводить будут.
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Покажи нам сиськи!))))))
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
ромашка в будний день... способна шокировать...
Иванович Искусственный Интеллект (676047) 11 лет назад
Признайся что ты МАЛЬЧИК - ИМБИЦИЛ!
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Часто используете этот приемчик?))))))))))))))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676047) Шокировать,так уж по крупному!-)
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
а кризис сможеш убрать за ночь!!!!