Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в какую категорию ныряете, когда тут становится скучно?

Анна С. Мудрец (10545), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Гений (74052) 11 лет назад
Если становится слишком скучно, то бросаю вопросы-ответы, но остаюсь на mail.ru. Только перебегаю в игры. А, там адреналинчика хоть отбавляй...
Источник: личный опыт
Olex 3Мудрец (12262) 11 лет назад
Я тоже! ;)))
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
В контакт, в аську, агент, одноклассники, лав плэнет
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 11 лет назад
Любовь знакомства отношения или Гороскопы магия Гадания :)))
Super cat Знаток (444) 11 лет назад
Компьютеры, Интернет!
юМОР!
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
фильмы свежие смотрю!
Продавец Судеб Профи (664) 11 лет назад
Всегда смотрю сразу все категории
Orlicka Просветленный (38857) 11 лет назад
"Общество. Политика. СМИ" и "Философия. непознанное". А Вы?
Анна С.Мудрец (10545) 11 лет назад
я в Искусство и Культура
Яна Поплавская Мудрец (10048) 11 лет назад
В Бизнес, в Работу, иногда Кулинария и Красоту.
МуШка Гений (57273) 11 лет назад
Стараюсь каждый вечер (по мере возможности, если малыш не капризничает) разгадывать шарады в "Досуг. Развлечения".
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
в знакомства, любовь, отношения, там примерно то же самое