
А почему "умница"-звучит хорошо,а " умник"...как то издевательски?

*ЛИРа* Просветленный (37396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
потому что умница принесла сметаны, а умник дал тапком...
Остальные ответы
Людмила Лошак Мастер (1785) 11 лет назад
для нее-быть умницей редкость, потому и звучит, как похвала!
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Мужчина - неплохо и гордо! А Женщина.. . Особенно, когда ещё молодая!
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Это дискриминация, по половому признаку!!!
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
потому что кто же всерьёз мужчину умным назовёт????
sveta karaivanova Знаток (329) 11 лет назад
это закон, сравни @издато и @уево....
Павел Мастер (1739) 11 лет назад
Потому что нельзя называть женщину УМНИКОМ!