Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем сегодня приехал длинный поезд,напичканный до отвала и перегруза , из Китая в Москву ,китайцы красют яйцы?

Розовая Туфелька Мудрец (14756), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
К ПАСХЕ - ТИПА ПОДАРОЧЕК ...
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Хотел сейчас уточнить, для себя, сколько православных в Китае. У них полный бардак Духовная православная миссия в Китае, прекратила свое существование 1960г. Но наша Патриархия до сих пор считает её действующей (интересно деньги выделяют?)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2729) 11 лет назад
Нет, транзитом сало хохлам везут!
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
внутри поезда была мёртвая китайка