Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "их"-шпионы, "наши"-разведчики?

Дмитрий Клименко Мыслитель (6618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ноа ! Профи (695) 11 лет назад
Они тупо шпионят, наши разведывают!
Остальные ответы
puritan baraban Знаток (257) 11 лет назад
Патамуша "пропоганда" :)
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
да потому что они вражины эдакие
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
Не скажу---это секретная информация
❆ Natasha Ter❆ Гений (60144) 11 лет назад
Потому что они - плохие, а мы - хорошие....))))
Хаммер Искусственный Интеллект (392652) 11 лет назад
Потому что у них "борцы за свободу и независимость", а у нас "сепаратисты и незаконные бандформирования".
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Потому что в "их" стране - наши - "шпионы", а у них - "разведчики"
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
Потому что в Москве - чукча, а в тайге - человек!
Источник: Каков вопрос - таков и ответ!
WasBeeN Знаток (262) 11 лет назад
на то они развечики а те шпионы. XD
Людмила *** Мудрец (15070) 11 лет назад
Потому, что они шпионят, а наши разведуют. У наших развито мышление и остроумие.