
Насколько далеко и часто заводят вас ваши фантазии?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Вот для этого дела ...Менделеев и придумал Водку... .
....количество каждый определяет для себя сам...))))
Остальные ответы
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
иногда так далеко, что потом обратно не хочется возвращаться..
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Ну вообще-то прикольно! Ехать в автобусе и думать, что ты в купе поезда! Так ведь и к незнакомке на верхнюю полку полезешь!)))
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
Красиво мечтать НЕ запретишь...
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Делу время а фантазиям чуть поболе!!!.
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Фантазии заводят, а реальность остужает...
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
мои фантазии - только мои и раскрою я их только любимой своей :))
Юлия ЕрмолаеваГений (63359) 11 лет назад
Вы такой скрытный,
Сергей Николаевич?:))))
Сергей Мудрец (14187) конечно скрытный :))) моя личная жизнь - только моя и того с кем я живу :)))